Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Admin

Страницы: [1]
1
Hybrid4 / Opel Grandland X Hybrid4 2019-2020
« : Сентябрь 03, 2019, 04:42:49 pm »
Опель представляет подзаряжаемый гибридный кроссовер Opel Grandland X Hybrid4, готовящийся к выходу на европейский рынок в начале лета 2019 года. В обзоре Opel Grandland X Hybrid4 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики немецкого паркетника Опель Грандланд Х Гибрид 4, повторяющего в техническом плане французские кроссоверы Peugeot 3008 Hybrid4 и DS 7 Crossback E-Tense 4x4. Цена подзаряжаемого гибридного кроссовера Opel Grandland X Hybrid4 пока не озвучена производителем, но, по оценкам экспертов, составит в районе 50000 евро.



Стоит отметить, что если паркетник Opel Grandland X по умолчанию является соплатформенным братом-близнецом кроссовера Peugeot 3008, то новая модель Opel Grandland X Hybrid4 в техническом плане полностью повторяет Peugeot 3008 Hybrid4 и порадует потенциальных владельцев 300-сильной гибридной силовой установкой и полным приводом.



Так что сразу перейдем к техническим характеристикам Opel Grandland X Hybrid4 2019-2020 года.
В состав гибридной силовой установки Опель Грандланд Х Гибрид 4 входит бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 PureTech (200 лс 300 Нм), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (EAT8) с пакетом мокрых фрикционов, а также два электромотора (по одному на каждую из осей) мощностью по 109 сил. Суммарная отдача такой продвинутой силовой установки составляет 300 сил и 450 Нм крутящего момента. По данным производителя, гибридная силовая установка довольствуется в среднем 2,2 литрами бензина.


Для установки заднего электромотора конструкторам пришлось даже изменить схему задней подвески. Ведь у обычных бензиновых и дизельных версий Opel Grandland X задняя подвеска полузависимая с торсионной балкой, а Opel Grandland X Hybrid4 щеголяет полностью независимой многорычажной подвеской.

2
Opel Grandland X и Peugeot 3008 / Ищем отличия от Peugeot 3008
« : Сентябрь 03, 2019, 01:08:07 pm »
Grandland X стал флагманом кроссоверной линейки Opel. Он явился на свет вскоре после поглощения компании французским автогигантом PSA. Впрочем, тесное сотрудничество Opel и Peugeot началось гораздо раньше, а потому Grandland X с самого начала задумывался как вариация на тему Peugeot 3008. Но так ли много общего между этими автомобилями?

Если честно, не зная о том, что у Opel Grandland X и Peugeot 3008 одна техническая база, так сразу и не догадаешься, что эти автомобили – близкие родственники. Дизайнеры немецкой компании сделали все возможное, чтобы их детище не было похоже на французское. Тут можно сколько угодно долго спорить, кто краше, истины не найдете. Мне, например, больше нравится Peugeot 3008, особенно его интерьер, но некоторые мои знакомые в то же время не готовы к столь неординарным решениям, а потому Grandland X им ближе и роднее. Иными словами, на любой товар найдется свой покупатель.


Интерьер
Куда важнее во всей этой истории, что немцы, раскраивая интерьер по своим фирменным лекалам, добились хорошего уровня комфорта и эргономики. Как минимум не хуже, чем у «француза». Да, здесь не так много мягкого пластика, но материалы отделки тем не менее качественные, а кресла с развитой боковой поддержкой – удобные. К тому же просторно в Grandland X не только в партере, но и на галерке. Во всех измерениях. Высота центрального тоннеля, как и в 3008-м, минимальна. Придраться можно разве что к узковатым задним дверным проемам, зато шумоизоляция у «немца» даже лучше. Двери, арки, моторный отсек – просто класс! Разговаривать, не повышая голос, можно даже на скорости 150 км/ч. И аудиосистема, к слову, звучит весьма неплохо.

По оснащению Grandland X в чем-то уступает, а в чем-то и выигрывает у соплатформенника. В базовой комплектации – шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиокомплекс с поддержкой протокола Bluetooth, системы распознавания знаков. За доплату полагается адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и парковки, панорамная крыша, камеры кругового обзора, удержание в полосе с подруливанием. Нет у «немца», пожалуй, только сидений с вентиляцией и массажем, зато есть фирменная «опелевская» адаптивная светодиодная оптика.

Проемы задних дверей показались узковатыми, из-за чего посадка и высадка несколько затруднены. В то же время задний диван комфортен для поездок на любые расстояния, а отсутствие высокого центрального тоннеля определенно обрадует среднего пассажира
В движении
В Германии, где состоялось наше знакомство с Grandland X, была возможность поездить на двух версиях кроссовера: первая – с 1,2-литровым 130-сильным бензиновым турбомотором, сопряженным с 6-ступенчатой «механикой»; вторая – со 120-сильным 1,6-литровым дизельным двигателем и 6-ступенчатым автоматом. В принципе, схожие по характеристикам и эффективности агрегаты, но конструктивно очень разные. 1,2-литровый – 3-цилиндро­вый, имеет самое непосредственное отношение к семейству моторов PureTech, оснащается непосредственным впрыском топлива и малоинерционным турбокомпрессором с частотой вращения турбинного колеса до 240 тыс. об/мин. 1,6-литровый – более традиционная «турбочетверка» с аккумуляторным впрыском последнего поколения.

Дизайнеры компании Opel проявили изобретательность в работе над кроссовером, дабы их детище выглядело стильно в глазах требовательных европейцев
Ни один из вышеназванных двигателей не предполагает «веселых стартов», о чем говорит и «паспортное» время разгона с места до 100 км/ч (11,1 и 12,2 с). Тем не менее в городских режимах оба мотора ведут себя уверенно и при определенной сноровке могут радовать экономичностью: 7 л/100 км у бензинового агрегата и 6 л/100 км у дизельного – вполне реальные городские показатели.

Что касается ощущений от вождения, то субъективно Grandland X почти ничем не отличается от 3008-го. Инженеры Opel, конечно же, говорят, что перекроили платформу EMP2 на свой лад, но это, если хотите, разговор о тонких материях. В любом случае Grandland X прекрасно слушается руля, крепко держит дорогу, подруливает, если вдруг вы сползаете за пределы своей полосы. Хороший городской кроссовер, с которым справится любой водитель вне зависимости от пола и стажа вождения.

У Grandland X нет полного привода. Маркетологи уверены, что в нем нет никакой необходимости. А инженеры утверждают, что с легким бездорожьем запросто справится и опциональная система IntelliGrip с пятью автоматическими режимами для разных дорожных условий
Прокатились мы и по проселочной дороге, но только ради пары фотографий. Не его это стихия. Клиренс скромный, привод передний, да и система электронной имитации блокировки переднего дифференциала IntelliGrip с пятью режимами – опция, которой в нашей машине не было. Не нужен «Грандланду» полный привод, говорят в Opel, подра­зумевая, что основной рынок сбыта кроссовера – Европа с ее хорошими дорогами и мягкими зимами.

Кстати, этот автомобиль ждет большое будущее. Руководство Opel уже анонсировало, что Grandland X станет первым подключаемым к розетке гибридом марки. Но это пока далеко и не про нас. В Украине же кроссовер должен дебютировать в начале 2018 года. Вероятнее всего, у нас будет продаваться версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены еще формируются, но для ориентира приведем европейский прайс. Там за базовый Grandland X с бензиновым 1.2 просят 23 700 евро, а самая дорогая версия с дизелем 1.6 без учета опций оценивается в 35 100 евро.

Выводы
Если оценивать исключительно с позиции дизайна, то Peugeot 3008 выглядит намного экстравагантнее, чем Grandland X. Особенно в интерьере. С позиции драйверских эмоций Opel ничем не уступает «французу». Да и цены, в общем-то, сопоставимы. А коль так, то основная аудитория «немца» – это, скорее, не новые клиенты, а давние фанаты марки. Они точно будут в восторге.

3
Общая информация

Страна марки
Германия

Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5

Безопасность
Оценка безопасности
Название рейтинга
EuroNCAP

Размеры, мм

Длина
4477

Ширина
1906

Высота
1609

Колёсная база
2675

Ширина передней колеи
1595

Ширина задней колеи
1610

Размер колёс
215/70/R16 215/65/R17 225/55/R18 235/50/R19


Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
514/1652
Объём топливного бака, л
53
Снаряженная масса, кг
1500
Полная масса, кг
2000

Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная

Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная

Передние тормоза
дисковые вентилируемые

Задние тормоза
дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч220

Разгон до 100 км/ч, с8.8

Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.2/5/5.8

Марка топлива
АИ-95

Экологический класс
Euro 6

Выбросы CO2, г/км
132

4
Руководство Опеля подтвердило возвращение марки на российский рынок.

"В настоящее время в РФ насчитывается около 500 тысяч автомобилей Opel, марка здесь по-прежнему пользуется большой популярностью. И вообще, в России немецкому бренду существовать легче, чем французскому", — передает слова Лошеллера немецкое издание Automobilwoche.

Он напомнил, что в четвертом квартале марка Opel будет перезапущена в России. На заводе PSA в Калуге начнут производить микроавтобус Zafira Life и коммерческий фургон Vivaro, а также внедорожники Crossland X и Grandland X. Причем ранее предполагалось, что кроссовер Grandland X будут импортировать из Айзенаха.

«Разводясь» с Опелем, GM поставил новому владельцу условие — не продавать в России автомобили, созданные на джиэмовских платформах.

5
Двигатель и топливная система / Расход
« : Сентябрь 03, 2019, 12:54:17 pm »
Делимся расходом топлива.

6
Кузов / Вопросы по кузову.
« : Сентябрь 03, 2019, 12:48:36 pm »
Сюда пишем все вопросы с вязанные с кузовом, ЛКП, бампера, обвес и т.д.

7
Добавляем номера основных расходников.

Фильтр воздушный:
B12XTH, D12XTH -  3639109
A16NHT, D16NHT -  3557948
B16DTH - 3639671
D15DT, D15DTH -  39192256
D20DTH -  3639397

Фильтр масляный:
B12XTH, D12XTH - 3647177
A16NHT, D16NHT -  3557939
B16DTH - 3646431
D15DT, D15DTH - 3557009
D20DTH - 3647177

Фильтр салонный:
3638979 или 95525903

Если интересуют другие номера - спрашивайте!

Страницы: [1]